Пятница, 19.04.2024, 03:42





















Ту-124 - пассажирский самолёт для авиалиний малой протяжённости, вмещающий до 56 пассажиров. Был разработан для замены Ил-14. Двухмоторный низкоплан, с турбовентиляторными двигателями, расположенными в корне крыла, со стреловидными крылом и однокилевым оперением. подробнее чертеж

2 прототипа Ту-124 произведенный на заводе №156 в Москве в 1959 году

0000 СССР-45000 Ту-124 Эксплуатантом являлся ГК СМ СССР по авиационной технике (с 2 марта 1965 года МАП), завод №156, КБ Туполева. Конструирование начато 18 июля 1958 года в соответствии с постановлением СМ СССР. В январе 1960 года перевезен с завода №156 в Жуковский, ЛИИ им. Громова на ЖЛИиДБ для дальнейшей сборки, доводки и доукомплектования недостающими системами и агрегатами. Произведен в марте 1960 года. Зарегистрирован 24 марта 1960 года, как СССР-45000. foto foto foto foto foto foto foto foto foto foto 29 марта 1960 года совершил первый полет (экипаж летчика-испытателя А. Д. Калины). До июня 1961 года проходил заводские испытания, совершил 105 полетов с общим налетом около 100 часов. foto Позже передан в КИИ ГА, как учебное пособие. foto foto foto foto foto В 1980е года перевезен и установлен, как авиапамятник, в с. Белогородка, Киевской области. Утилизирован на протяжении 1993-1996 годов.

???? Ту-124 Эксплуатантом являлся ГК СМ СССР по авиационной технике, завод №156, КБ Туполева. Планер для статических испытаний. Произведен в 1959 году. С декабря 1959 года по сентябрь 1960 года проходил статические испытания в ЦАГИ.







Источники
1. Справочник "Soviet Transports"
2. Николай Васильев. Наследник "сточетвертой", журнал "Крылья Родины"
3. Владимир Ригмант. Магистральный пассажирский самолет Ту-124, журнал "Авиация и космонавтика", №7 2009 год
4. Архив Олега Черникова
5. Олег Черников - Ту-124: "переходный" лайнер Туполева, журнал "Авиация и Время" №3 за 2020 год

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика