Пятница, 19.04.2024, 11:19





















АНТ-9 - ближнемагистральный трёхдвигательный пассажирский девятиместный самолёт. АНТ-9 был первым советским авиалайнером, сравнимым по удобствам с западными аналогами. подробнее чертеж

АНТ-9 с неизвестными заводскими номерами

URSS-M26 АНТ-9 foto Эксплуатантом являлся Аэрофлот, международные линии. В 1936 году использовался на линии Москва-Прага. 17 января 1937 года замечен в приказах ГВФ.

URSS-M27 АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот, международные линии. В 1936 году использовался на линии Москва-Прага. С июля 1936 года по август 1937 года замечен в приказах ГВФ.

АНТ-9 с неизвестными заводскими и регистрационными номерами

??? СССР-Э?? АНТ-9 Эксплуатантом являлся НИИ ГВФ. Использовался для испытаний и экспериментов. Потерпел катастрофу. Списан 15 мая 1932 года.

??? АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот, Западно-Сибирское управление. Имел 3 двигателя "Райт" J6 320 л.с. Разбился 21 ноября 1932 года в Свердловске (пилот Лучкевич).

??? АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Разбился в 1934 году, из-за преступной халатности (молодой летчик Ткаченко в первом самостоятельном полете на АНТ-9 разбил машину, погубил экипаж и восемь пассажиров. Расследование показало, что пилот не проходил медкомиссии, не имел права пилотировать АНТ-9 (т.к. не прошел необходимой подготовки) и вообще его допуск к полетам был выписан "задним числом" через день после катастрофы).

??? АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. 27 июня 1936 года разбился при посадке в Кулябе из-за ошибки второго пилота Полянина. Все находившиеся на борту погибли.

??? АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот, Казахское управление. Эксплуатировался на трассе Алма-Ата - Ланчжоу, обеспечивавшей перегонку советской авиатехники в Китай.

??? АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот, Западно-Сибирское управление. В начале 1940 года передан в ВВС РККА. Эксплуатировался в составе 2-го отряда Особой авиагруппы ГВФ, действовавшей на Северо-Западном фронте. В период войны с Финляндией группа обеспечивала перевозки для действующей армии. Переоборудован в санитарный вариант. Вывозил раненых из Карелии в тыловые госпитали.

??? АНТ-9 Эксплуатантоя влялся Аэрофлот, Западно-Сибирское управление. В начале 1940 года передан в ВВС РККА. Во время перегона из Сибири в москву вытек антифриз из радиатора. Совершил вынужденную посадку и ремонт. Эксплуатировался в составе 2-го отряда Особой авиагруппы ГВФ, действовавшей на Северо-Западном фронте. В период войны с Финляндией группа обеспечивала перевозки для действующей армии. Переоборудован в санитарный вариант. Вывозил раненых из Карелии в тыловые госпитали.

??? АНТ-9 Эксплуатантом являлся Аэрофлот. Позже передан ВВС РККА. Эксплуатировался 8 ОТРАП. В июне-августе 1944 года разбился в результате обстрела бандеровцами в тылу на Украине. Последний из действующих АНТ-9.



Источники
1. справочник Soviet Transports
2. Сайт авиационная энциклопедия «Уголок Неба» АНТ-9/ПС-9
3. Шавров В.Б. История конструкций самолетов в СССР до 1938 г.
4. АвиаМастер. Владимир Котельников. А кто сказал, что крокодилы не летают?

Меню
Форма входа
Поиск
Мы в Контакте
Друзья сайта
Уголок небаАвиамузей
SkyFlex Interactive - Русский авиамодельный сайтИздательство «Полигон-пресс»т
Наш баннер
Мы будем вам признательны, если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте. Если вы хотите обменяться с нами баннерами, пишите в гостевую книгу:

Сайт Авиационной Истории

Помощь проекту
Если Вам нравится наш проект и Вы готовы оказать нам материальную помощь, то Вы можете перечислить абсолютно любую сумму на наши кошельки:

Номера счетов
Статистика
Яндекс.Метрика